| Немного юмора |
| Dmitry | Дата: Среда, 23.09.2009, 11:38 | Сообщение # 31 |
|
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
| Оказывается, все динозавры были одинаковые, просто разные археологи собирали их по-разному!
|
| |
|
| |
| Vasily | Дата: Среда, 23.09.2009, 12:51 | Сообщение # 32 |
|
Рядовой
| Секретарша вбегает в кабинет: - Босс, вашу машину только что угнали! - Немедленно вызывайте полицию!! А вы успели разглядеть угонщиков? - Нет, я записывала номер машины...
|
| |
|
| |
| Санал | Дата: Среда, 23.09.2009, 14:07 | Сообщение # 33 |
|
Рядовой
| Девушка шепчет, отдаваясь на заднем сидении шестисотого мерса: - Мне плевать на эту роскошь! Мне плевать на эти деньги! Мне плевать на эту машину! Мне плевать, что ты богатый, а я из Урюпинска! Мужик пыхтя: - И мне плевать! Я - водитель!
|
| |
|
| |
| Ренат | Дата: Среда, 23.09.2009, 15:53 | Сообщение # 34 |
|
Рядовой
| - Это ужасно! - плачется красотка своему жениху. - Вчера мой отец проиграл в покер все свое состояние, и мы не сможем теперь пожениться. - Все в порядке, дорогая! - улыбается жених. - Это я у него все выиграл... на всякий случай.
|
| |
|
| |
| Богдан | Дата: Среда, 23.09.2009, 17:11 | Сообщение # 35 |
|
Рядовой
| Мать говорит дочери перед свадьбой: - Никогда не надо раскрываться полностью перед мужем. Пойми, в женщине должна загадка, тайна, какой-то секрет... - Например? - Ну, например, никогда полностью не обнажайся перед ним, пусть что-то хоть чуть-чуть, но будет скрыто. Это мужчину распаляет. Через некоторое время после свадьбы зять звонит теще: - Послушайте, мама, у вас в семье с психикой у всех нормально было? - Да, а что? - Ничего, конечно, только дочка ваша уже неделю в постель только в шапке ложится.
|
| |
|
| |
| Кирилл | Дата: Среда, 23.09.2009, 22:53 | Сообщение # 36 |
|
Рядовой